Благодаря знакомым по виду трамваям, в Праге чувствуешь себя как дома - где-нибудь в Киеве или Харькове. В советское время такие трамваи в изобилии закупались в Чехии и до сих пор колесят во многих городах на постсоветском пространстве, служа верой и правдой и решая усложнившую в последнее время транспортную проблему больших городов.
Система оплаты проезда в транспорте Чехии непроста, особенно для туристов, решивших покататься по городу без экскурсовода. О билете на трамвай надо побеспокоиться заранее. Никаких кондукторов в общественном транспорте нет, можно встретить только проверяющего! В зависимости от длительности поездки, меняется и стоимость проезда. На билете компостер отмечает время начала поездки. Кроме того, вы можете купить один билет и проехать на нем часть пути в трамвае, а часть - в метро, если его стоимость соответствует этому расстоянию. Запутанная система оплаты проезда говорит только об одном - европейском принципе ничего даром не давать. Поехал один метр - плати!
Система оплаты проезда в транспорте Чехии непроста, особенно для туристов, решивших покататься по городу без экскурсовода. О билете на трамвай надо побеспокоиться заранее. Никаких кондукторов в общественном транспорте нет, можно встретить только проверяющего! В зависимости от длительности поездки, меняется и стоимость проезда. На билете компостер отмечает время начала поездки. Кроме того, вы можете купить один билет и проехать на нем часть пути в трамвае, а часть - в метро, если его стоимость соответствует этому расстоянию. Запутанная система оплаты проезда говорит только об одном - европейском принципе ничего даром не давать. Поехал один метр - плати!
Комментариев нет:
Отправить комментарий