Приветствую всех, кого влечет ветер дальних странствий! Вы находитесь на блоге большой любительницы путешествий. Здесь я делюсь своими впечатлениями, ощущениями, опытом, приобретенными в результате многочисленных поездок по разным странам мира. Приятного чтения и просмотра!

пятница, 17 июня 2016 г.

Удивительная Кападдокия

каппадокия турция

Однажды, рассматривая рекламный буклет по Турции я увидела ЭТО! Необычный рельеф просто заворожил меня и  с тех пор начались мои мечты побывать в этом потрясающем месте, созданном гением - природой. Мечты иногда сбываются:) Боже мой, какая здесь красота!!!


каппадокия турция

 Многие путешественники описывают свои ощущения в этом необычном месте как пребывание на другой планете. Согласна, у меня тоже было нечто похожее - обитаема Альфа Центавра, не иначе!

каппадокия турция

 На сравнительно небольшой территории находится большое количество гор, имеющих необычную форму — в виде каменных грибов. Это объясняется результатом извержения вулканов, которые действовали в этой местности миллионы лет назад.

каппадокия турция

 Также Каппадокия прославилась своими подземными городами, которые были созданы в первом тысячелетии до нашей эры, и большими пещерными монастырями, относящимися к периоду раннего христианства.

каппадокия турция

Любители экстрима могут купить себе место на воздушном шаре (удовольствие стоит порядка 100 долларов) и волю насладиться красотам природы с высоты птичьего полета. К минусам путешествия стоит отнести ранний подьем - начало представления в 5 утра. Кроме того, обязательным условием является бе

турция воздушные шары каппадокия

турция воздушные шары каппадокия

турция воздушные шары каппадокия

турция воздушные шары каппадокия

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru