Приветствую всех, кого влечет ветер дальних странствий! Вы находитесь на блоге большой любительницы путешествий. Здесь я делюсь своими впечатлениями, ощущениями, опытом, приобретенными в результате многочисленных поездок по разным странам мира. Приятного чтения и просмотра!

пятница, 11 февраля 2011 г.

Что такое Nefert?

Неферт - красота


В этой заметке я решила объяснить читателям, почему мой блог носит название travelnefert и откуда этот Nefert взялся. Конечно же, в названии прослеживается египетский след и, конечно же, слово это полюбилось мне после поездки в Египет. Неферт по-египетски - это красота, нефертари - красивая, а всем известная Нефертити - самая красивая. А поскольку в путешествиях меня привлекает в большинстве своем созерцание именно красоты - вот отсюда и неферт!
В Египет я съездила вовремя ( сейчас там смутное время, не до туристов и пирамид!), пирамиды посмотреть успела. Хотя, если честно , от них я ожидала большего. А вот Сфинкс действительно впечатляет! Что-то есть в его взгляде такое, от чего дух захватывает и дрожь по телу... Не египтяне его строили, ох не тянут они на такое! Явно нечто неземное руку приложило...

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru